Обслуживание юридических лиц

Работа с юридическими лицами

Для корпоративных клиентов клиника "Еламед" подготовила новые комплексные программы обслуживания, учитывающие последние достижения в области медицины. Они позволяют оценить состояние здоровья каждого сотрудника и разработать меры для его стабильного улучшения. Качество медицинской помощи и сервиса в нашем учреждении – в соответствии с лучшими международными стандартами. Так же, по желанию клиента могут быть разработаны индивидуальные программы обслуживания.

 

Преимущества прямого корпоративного договора перед Страховыми компаниями

Выгоды прямого корпоративного договора на годовое медицинское обслуживание:

  1. Высокая наполненность годовых программ по услугам, широкое предоставление скидок в зависимости от количества прикрепленных сотрудников;
  2. Ведение не «страховых случаев» при их выявлении в период обслуживания: в медицинском страховании при выявлении у пациента в период действия договора серьезных заболеваний, относящихся к так называемому не страховому случаю, является основанием для прекращения действия договора;
  3. Оказание медицинских услуг напрямую, без посредников между пациентом и врачом, отсутствие продолжительных и изматывающих согласований;
  4. Индивидуальный подбор программ обслуживания;
  5. Налоговые льготы – выплаты работодателей по договорам на оказание медицинских услуг, включаются в состав расходов, в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 25, ст. 255);

 

ООО «Медицинский центр ЕЛАМЕД» оказывает медицинские услуги пациентам, застрахованным в страховых компаниях по добровольному медицинскому страхованию.

По полису ДМС в медцентре можно получить медицинскую помощь в объеме Программ добровольного медицинского страхования:

«Амбулаторно-поликлиническая помощь»:

«Помощь на дому»:

«Стационарное обслуживание»:

Плановая госпитализация оказывается при наличии направления/гарантийного письма страховой компании.

Страховая компания оплачивает медицинские услуги стационара, оказанные по поводу тех случаев, которые явились непосредственной причиной госпитализации, а также услуги по купированию состояний, угрожающих жизни застрахованного лица.

 

  1. Пребывание в стационаре, питание, уход медицинского персонала, медикаментозное обеспечение;
  2. Лечебные манипуляции врачей-специалистов и среднего медицинского персонала;
  3. Оперативное и консервативное лечение;
  4. Лабораторные и инструментальные диагностические исследования;
  5. Анестезиологические пособия;
  6. Физиотерапия и восстановительное лечение, в случаях, когда эти процедуры необходимы для лечения заболевания, послужившего причиной госпитализации;
  7. Экспертиза нетрудоспособности с оформлением листков временной нетрудоспособности и справок;
  8. Оформление медицинской документации, предусмотренной действующим законодательством.
Записатьcя на прием

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста!